Получение товара:

  • При получении товара необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО до подписания ТТН* проверить его целостность, не выходя из отделения Новой Почты. При обнаружении повреждения нужно обратиться к сотруднику Новой Почты, и составить акт о повреждении товара, по возможности его сфотографировать и от этого товара отказаться. При отправлении товара мы всегда страхуем его на полную стоимость. После составления акта о повреждении мы отправим Вам идентичный товар при его наличии на складе или вернем деньги.

*Согласно Публичного договора пункт 7.2.9 Перевозчик (Новая Почта)

Ответственность Экспедитора (Новая Почта) за сохранность отправления прекращается с момента выдачи товара получателю и после подписания последним экспресс накладной.

Обмен/Возврат товара:

  • Если покупатель на приобретенном товаре обнаружил дефект, который не является повреждением при транспортировке и этот дефект покупатель обнаружил дома, необходимо сфотографировать и отправить нам фото, на которых четко видно место повреждения, а также фото маркировки товара. При обнаружении заводского брака отправка бракованного товара осуществляется за наш счет.

  • Если на товаре покупатель обнаружил скрытые повреждения (заводской брак), которые не могли возникнуть при транспортировке товара, тогда заполняется рекламация и осуществляется обмен бракованного товара на аналогичный, или производится возврат денежных средств.

  • Если товар по какой-то причине не подошел, покупатель имеет право вернуть или обменять его на протяжении 14 дней. Возврат товара осуществляется за счет покупателя

  • Возврату не подлежит товар, который пытались установить/смонтировать или если заводская упаковка была повреждена, или если упаковка не та в которой поставлялся товар.

  • Заказные товары и те, которые изготавливаются под конкретного клиента или везутся с фабрики обмену и возврату не подлежат.

  • Если покупатель возвращает приобретенный у нас товар, то перед отправкой необходимо сфотографировать отправляемый товар находится в его оригинальной упаковке и сфотографировать сам товар чтобы мы могли убедиться, что товар возвращается в надлежащем виде и не поврежден. Если товар нуждается в дополнительном обрамлении, он обязательно должен быть обрамлен. Перед отправлением товара попросите сотрудников в отделении Новой Почты осмотреть товар и указать это в экспресс накладной.